ЗАО "Балтийское Акционерное Общество" — Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
ЗАО "Балтийское Акционерное Общество" — Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"

Санкт-Петербург Октябрьская набережная д.108, к. 1, лит. Э

Инженер-конструктор «КАМАЗа» поделился опытом с молодёжью

26.05.2024

Корпоративный университет «КАМАЗа» продолжает знакомить школьников всей страны с профессиями и направлениями деятельности компании. Очередной челлендж в приложении «Раунд», которое предлагает персональную профориентацию для молодёжи, был посвящён профессии инженера-конструктора.

Более месяца «КАМАЗ» и «Раунд» собирали вопросы, которые ребята хотели задать представителю этой перспективной и творческой профессии. Ответил на них начальник конструкторского отдела энергетических систем Центра электроники и элементов питания Марат Салахутдинов.

Ребятам было интересно всё: кому подходит эта специальность, где обучиться, есть ли профессиональная терминология и какие программы нужно знать. Не обошли вниманием и саму компанию, спрашивая про льготы для сотрудников, корпоративную жизнь, автомобили, – всего набралось 200 вопросов. Во время прямого эфира с представителем «Раунда» Марат Салахутдинов рассказал, что пришёл на «КАМАЗ» по программе целевой подготовки студентов.

«Мне нравится погружаться во всё новое, изучать разные аспекты деятельности. За время работы удалось принять участие в разработке практически каждой системы, которая есть в автомобиле, – подчеркнул камазовец. – В компании нет никаких ограничений для развития. Усердно работаешь, показываешь результат и растёшь. Повышается объём ответственности, но и зарплата становится больше».

Во время подготовки интервью были определены три самых интересных вопроса: может ли заменить инженера-конструктора искусственный интеллект, есть ли модели КАМАЗа, которые можно эксплуатировать на Луне, бывают ли у опытного специалиста необычные инженерные идеи, которые хочется осуществить. Их авторы были поощрены за активность.

Сотрудники Корпоративного университета «КАМАЗа», участвовавшие в подготовке челленджа, отметили любознательность и активность российских школьников. Для компании важно, чтобы каждый ребёнок, проявивший интерес к автогиганту, мог получить информацию об интересующей профессии из первых рук.

Перезвонить Вам?